Джаз-клуб Андрея Макаревича
банкеты
Джем-клуб – отличная площадка для того, чтобы отпраздновать любое торжественное событие. Мы готовы помочь в организации свадьбы, корпоратива, дня рождения или другого праздника. Составим индивидуальное банкетное меню, поможем с концертной и развлекательной программой, предоставим профессиональное обслуживание. В обоих залах есть всё необходимое, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и на дружеской вечеринке, и на бизнес-встрече, и на праздновании юбилея.
Если Вы хотите отметить свой праздник в Джем-клубе, Вы можете:

1. Арендовать один из залов «под закрытие». В стоимость аренды входят еда и напитки + оборудование, а развлекательную программу вы организовываете самостоятельно.

2. Арендовать зал и заказать музыкальную программу. Тематические музыкальные программы: «Праздник с Фрэнком Синатрой», «В стиле Рок-н-ролл», «Чикагский блюз», «Новоорлеанский джаз», «The Beatles», «В стиле Pin Up» и другие. Не будет проблем и с фанком, соулом, кавер-группами любого формата или звёздами эстрады. Всё решаемо!

3
. Заказать мероприятие «под ключ». Если Вам некогда или Вы просто не хотите продумывать развлекательную программу, искать ведущего и фотографа, украшать зал, мы с удовольствием сделаем это сами. Вам нужно будет только рассказать о своих пожеланиях, остальное - берём на себя.
Есть вопросы?
Вопросы по организации банкетов (стоимость, свободные даты, условия бронирования, меню, музыкальная программа) Вы можете задать прямо сейчас в официальный WhatsApp клуба.
Почему именно Джем?
В обоих наших уютных залах полный комплект профессионального музыкального и светового оборудования, большой экран, на котором можно показать, например, фильм о вашей компании или фото с предыдущего корпоратива. Залы акустически изолированы - посторонние звуки не помешают празднику.
В клубе прошло в общей сложности больше 2500 концертов, у нас выступают известные российские и зарубежные музыканты, которые играют всё, от джаза и блюза до рок-н-ролла и французского шансона. Мы с радостью подберём коллектив, который подойдёт именно для Вашего мероприятия. А может быть, Вы хотите, чтобы на празднике играл сам Андрей Макаревич?
Мы сотрудничаем с профессиональными ведущими, которые сделают праздник стильным и не станут устраивать конкурсов из разряда "попади карандашом в бутылку» или "передай соседу апельсин без помощи рук" (если только Вы сами не захотите).
Организуем фото- и видеосъемку для мероприятия «под ключ»
Разнообразим праздник флешмобами (как вам «танцующие официанты»?)
Составим индивидуальное меню с учётом ваших вкусовых предпочтений, подготовим авторские десерты и испечём любой торт специально для Вас.
Создадим ту самую незабываемую «атмосфэру», оформим зал в стиле тематической программы или украсим традиционными праздничными атрибутами: шариками, цветами и разноцветными лентами. Можем и фотостену сделать, если у вас будет такое желание.
Малый зал
  • Интерьер в духе джазовых клубов 20-х
  • 40 мест при банкетной рассадке и 50 в формате фуршета
  • Барная стойка для Welcome
  • Мобильные столы и стулья
  • Полный комплект светового и звукового оборудования
  • Большой проекционный экран и проектор
  • Профессиональная сцена с роялем и барабанной установкой
  • Микрофоны и радиомикрофоны
  • Возможность организовать танцпол
Большой зал
  • Классический лаконичный интерьер
  • 55 мест при банкетной рассадке и 65 в формате фуршета
  • Барная стойка для Welcome
  • Мобильные столы и стулья
  • Полный комплект светового и звукового оборудования
  • Большой проекционный экран и проектор
  • Профессиональная сцена с электроклавинолой и барабанной установкой
  • Микрофоны и радиомикрофоны
  • Возможность организовать танцпол
Есть вопросы?
Вопросы по стоимости, свободным датам, условиям бронирования, меню и концертам можете задать прямо сейчас в официальный WhatsApp клуба.